Наши клиенты
|
Смена руководителя
Смена Руководителя фирмы производится путём регистрации изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица.
Смена Руководителя включает в себя следующие этапы:
- Юридическое оформление необходимого комплекта документов
- Регистрация изменений в Инспекции ФНС
Документы, необходимые для смены Руководителя:
- Копии учредительных документов фирмы (Устав, Учредительный договор)
- Копия свидетельства о регистрации (Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ)
- Копия свидетельства о постановке на налоговый учёт
- Копии свидетельства и извещений о постановке на учёт во внебюджетные фонды
- Сведения о действующем руководителе организации (Приказ о назначении)
-
Данные нового руководителя
- Ксерокопия паспорта
- Почтовый индекс домашнего адреса
- ИНН
- Телефон
Внимание! За нарушение трехдневного срока предоставления
документов на регистрацию изменений налоговики штрафуют на 5000 рублей.
Как начать с нами сотрудничать?
Позвоните по телефонам 276-89-01 или 8-937-177-80-96.
|