Регистрация акций
Необходимо зарегистрировать эмиссию акций?
В соответствии с Федеральным законом "О рынке ценных бумаг" N 39-ФЗ, выпуск ценных бумаг в Самаре (в том числе акций акционерных обществ) подлежит государственной регистрации в государственном регистрирующем органе.
Что включает в себя услуга по регистрации акций в Самаре?
-
Проведение консультации по всем вопросам, связанным с процедурой государственной регистрации эмиссии акций в Самаре;
-
Подготовку необходимых для регистрации документов и передача их в регистрирующий орган;
-
Получение документов, прошедших государственную регистрацию.
Какие документы необходимы для регистрации акций?
- Копия Устава (заверенная ИФНС либо нотариально);
- Копия Учредительного договора о создании;
- Копия протокола учредительного собрания, либо копия решения единственного учредителя;
- Копия свидетельства о государственной регистрации (заверенная нотариально);
- Копия свидетельства о постановке на налоговый учет (заверенная нотариально);
- Копия письма федеральной службы статистики по Самарской области о присвоении кодов;
- Копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице;
- Копия бухгалтерской отчетности за соответствующий отчетный период, состоящая из: бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках;
- Копия документов, подтверждающих оплату уставного капитала. В случае, если он оплачивался денежными средствами, то необходима копия квитанции об оплате уставного капитала. В случае, если уставный капитал был оплачен имуществом, необходим отчет независимого оценщика о рыночной стоимости внесенного имущества и акт приема-передачи имущества.
- Справка (в произвольной форме), содержащая полные банковские реквизиты (р/с, банк, к/с, БИК);
- Копия приказа о назначении генерального директора;
- Копия приказа о назначении главного бухгалтера, заверенная подписью и печатью Вашей организации;
- Копия паспорта генерального директора и главного бухгалтера;
- Копия выписки по лицевому счету из банка;
- Платежное поручение об оплате госпошлины за рассмотрение заявления на государственную регистрацию выпуска и отчета об итогах выпуска ценных бумаг.
Дополнительно предоставляется информация (в произвольной форме) о том, занимает ли директор должности в других организациях, с указанием полного их наименования, адреса местонахождения, а также информацию о том, на кого возложена обязанность ведения бухгалтерского учета (назначен ли главный бухгалтер).
Верность копий представляемых документов должна быть подтверждена печатью и подписью руководителя.
Все документы, насчитывающие более одного листа, должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью на прошивке и заверены подписью руководителя.
Срок исполнения - 1 (один) месяц с момента представления необходимого комплекта документов.
Как начать с нами сотрудничать?
Позвоните по телефонам 276-89-01 или 8-937-177-80-96.