bg_tel 

      звоните  с  9:00  до  18:00  по  будням
 

Сохраняем бизнесменам 
деньги, время и спокойствие с 2007 года.

Наши клиенты

Масс-Авто394732-s

 DNSrsr

glavrosstroy406043-s

Главная \ Регистрация ООО \ Открытие филиалов, представительств

Открытие филиалов, представительств

Представительство - обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения, которое представляет интересы юридического лица и осуществляет их защиту.

Филиал - обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства.

Обособленное подразделение - любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. Признание обособленного подразделения организации таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение. При этом рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более одного месяца. (ст.11 Налогового кодекса РФ).


 

Какие документы необходимы для регистрации филиала в Самаре:

  1. Свидетельство о постановке на налоговый учет (нотариально заверенная копия);
  2. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (нотариально заверенная копия);
  3. Устав/учредительный договор (нотариально заверенная копия);
  4. Приказ/протокол о создании Филиала (с указанием адреса Филиала);
  5. Положение о Филиале (утвержден и подписан головной организацией);
  6. Генеральная доверенность, выданная организацией руководителю Филиала ;
  7. Документ, подтверждающий обязанность Филиала или головной организации выполнять обязанность по уплате налогов;
  8. Доверенность на нашего сотрудника;
  9. Данные на руководителя головной организации, бухгалтера Филиала и руководителя Филиала.

В случае, если Филиал/Представительство/Обособленное подразделение являются самостоятельным налогоплательщиком, необходима регистрация во внебюджетных фондах - Пенсионом Фонде РФ, Фонде социального страхования РФ, Фонде обязательного медицинского страхования.


 

Необходимый перечень документов для регистрации во внебюджетных фондах:

Документы от головной организации:

  1. Заявление;
  2. Копия Устава/Учредительного договора;
  3. Копия Решения/Протокола о создании головной организации;
  4. Копия Свидетельства о государственной регистрации ЮЛ;
  5. Копия Свидетельства о постановке на налоговый учет;
  6. Извещения о регистрации в качестве страхователя;
  7. Коды из Госкомстата на головную организацию (копия).

Документы от филиала, ОП, Представительства:

  1. Копия Положения;
  2. Приказ о создании Ф/П/ОП;
  3. Генеральная доверенность на руководителя Ф/П/ОП;
  4. Письмо об уплате страховых взносов (письмо о разграничении уплаты налогов между головной организацией и Ф/П/ОП);
  5. Уведомление о постановке на налоговый учет в г.Самара (копия);
  6. Доверенность на нашего сотрудника.

 

Примечание:

  • Представительства и филиалы не являются юридическими лицами.
  • Они наделяются имуществом, создавшим их юридическим лицом, и действуют на основании утвержденных им положений.
  • Руководители представительств и филиалов назначаются юридическим лицом и действуют на основании его доверенности.
  • Сведения обо всех существующих представительствах и филиалах должны быть указаны в учредительных документах создавшего их юридического лица.
  • Филиалы и представительства не подлежат государственной регистрации, так как не являются самостоятельными юридическими лицами.
  • В соответствии с Налоговым кодексом юридическое лицо обязано встать на налоговый учет по месту нахождения филиала или представительства в течение 30 дней с момента создания.

Как начать с нами сотрудничать?

Позвоните по телефонам 276-89-01 или 8-937-177-80-96.