bg_tel +7(846) 276-89-01

         ЗВОНИТЕ с 9:00 до 18:00 ПО БУДНЯМ

Сохраняем бизнесменам и семьям деньги, время и спокойствие с 2007 года.

Наши клиенты

Масс-Авто394732-s

 DNSrsr

glavrosstroy406043-s

Главная \ Регистрация ООО \ Регистрация акций

Регистрация акций

Необходимо зарегистрировать эмиссию акций?

 

В соответствии с Федеральным законом "О рынке ценных бумаг" N 39-ФЗ, выпуск ценных бумаг в Самаре (в том числе акций акционерных обществ) подлежит государственной регистрации в государственном регистрирующем органе.

 

Что включает в себя услуга по регистрации акций в Самаре?

  • Проведение консультации по всем вопросам, связанным с процедурой государственной регистрации эмиссии акций в Самаре;
  • Подготовку необходимых для регистрации  документов и передача их в регистрирующий орган;
  • Получение  документов, прошедших государственную регистрацию.

 

 Какие документы необходимы для регистрации акций?

 

  • Копия Устава (заверенная ИФНС либо нотариально);
  • Копия Учредительного договора о создании;
  • Копия протокола учредительного собрания, либо копия решения единственного учредителя;
  • Копия свидетельства о государственной регистрации (заверенная нотариально);
  • Копия свидетельства о постановке на налоговый учет (заверенная нотариально);
  • Копия письма федеральной службы статистики по Самарской области  о присвоении кодов;
  • Копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице;
  • Копия бухгалтерской отчетности за соответствующий отчетный период, состоящая из: бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках;
  • Копия документов, подтверждающих оплату уставного капитала. В случае, если он оплачивался денежными средствами, то необходима копия квитанции об оплате уставного капитала. В случае, если уставный капитал был оплачен имуществом, необходим отчет независимого оценщика о рыночной стоимости внесенного имущества и акт приема-передачи имущества.
  • Справка (в произвольной форме), содержащая полные банковские реквизиты (р/с, банк, к/с, БИК);
  • Копия приказа о назначении генерального директора;
  • Копия приказа о назначении главного бухгалтера, заверенная подписью и печатью Вашей организации;
  • Копия паспорта генерального директора и главного бухгалтера;
  • Копия выписки по лицевому счету из банка;
  • Платежное поручение об оплате госпошлины за рассмотрение заявления на государственную регистрацию выпуска и отчета об итогах выпуска ценных бумаг.

Дополнительно предоставляется информация (в произвольной форме) о том, занимает ли директор должности в других организациях, с указанием полного их наименования, адреса местонахождения, а также информацию о том, на кого возложена обязанность ведения бухгалтерского учета (назначен ли главный бухгалтер).

Верность копий представляемых документов должна быть подтверждена печатью и подписью руководителя.

Все документы, насчитывающие более одного листа, должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью на прошивке и заверены подписью руководителя.

Срок исполнения - 1 (один) месяц с момента представления необходимого комплекта документов.


Как начать с нами сотрудничать?

Позвоните по телефонам 276-89-01 или 8-937-177-80-96.