bg_tel +7(846) 276-89-01

      звоните  с  9:00  до  18:00  по  будням

Сохраняем бизнесменам и семьям деньги, время и спокойствие с 2007 года.

Наши клиенты

Масс-Авто394732-s

 DNSrsr

glavrosstroy406043-s

Главная \ Как самостоятельно зарегистрировать ООО в Самаре

Как самостоятельно зарегистрировать ООО в Самаре

Регистрация ООО в Самаре самостоятельно в 2014 году — пошаговая инструкция

В наше время, когда происходят постоянные изменения в законодательстве, правилах регистрации и нормах налогового кодекса, такая непростая процедура, как регистрация ООО (Общества с ограниченной ответственностью), под силу только квалифицированным специалистам по предоставлению юридических услуг. Подумайте, при отказе Вам в регистрации, Вы теряете не только деньги, уплаченные за всевозможные пошлины, но и драгоценное время.

Чтобы сэкономить Вам время и нервы компания "ПРИОРИТЕТ" предлагает свои услуги по регистрации ООО. Но если Вы все же решили пройти процедуру регистрации ООО самостоятельно, мы распишем подробно процедуру регистрации.

Этап 1. Сбор данных
Название фирмы
Вы можете зарегистрировать полное наименование, сокращенное наименование, а так же наименование на иностранном языке.

Обратите внимание, что существует ряд ограничений при выборе названия (запрещено использовать официальные наименования федеральных органов и т.д.).
Юридический адрес

Согласно закону, каждое юридическое лицо должно иметь адрес местонахождения, по которому осуществляется регистрация этого юридического лица и по которому всегда можно найти его исполнительный орган.

На практике это положение закона было интерпретировано “по-своему”, в результате чего возникло разделение понятия “место нахождения юридического лица” на “юридический адрес” и “адрес фактический”. В связи с этим сформировались два отдельных понятия, не закрепленные официально, но активно используемые в предпринимательских кругах.

Под термином “фактический адрес” понимается адрес реального местонахождения предприятия, по которому непосредственно можно найти его исполнительный орган.

Под термином “юридический адрес” понимается адрес, указанный в учредительных документах юридического лица, который указывается в реквизитах компании в ходе ее деятельности (при заключении договоров и сделок) и по месту которого определяются права и обязанности регистрируемого юридического лица.

Для того, чтобы зарегистрировать ООО самостоятельно на юридический адрес, необходимо иметь либо право на его собственность, либо легитимность владения им со стороны собственника (свидетельство права собственности), а так же, Ваше к нему отношение (договор аренды и гарантийное письмо от собственника).

В качестве юридического адреса, может быть использован домашний адрес Генерального директора. Для этого учредитель должен быть прописан на данной жилплощади.
Учредители

В качестве учредителей могуть выступать как российские так и иностранные физические и/или юридические лица. В ООО может состоять не более 50 участников. Следует учесть, что единственным учредителем ООО не может быть юридическое лицо, чьим единственным учредителем является единственное физическое лицо.
Уставный капитал

Регистрация ООО самостоятельно не возможна без уставного капитала фирмы.

Уставный капитал — это сумма средств, первоначально инвестированных собственниками для обеспечения уставной деятельности организации (для ООО сумма должна составлять не менее 10 000 руб., а так же может быть внесена как денежными средствами, так и товарно-материальными ценностями).
Распределение долей УК между учредителями

Распределение долей в уставном капитале позволяет участникам определить объем прав каждого из них в связи с управлением общества и получение прибыли (дивидендов).
Виды экономической деятельности (чем будет заниматься фирма)

Для того, чтобы законно осуществлять предпринимательскую деятельность, виды деятельности в соответствии с классификатором ОКВЭД должны быть зафиксированы в учредительных документах и зарегистрированы в налоговой инспекции.
Генеральный директор и главный бухгалтер

Генеральный директор и главный бухгалтер являются должностными лицами организации. На генерального директора возлагается текущая деятельность организации (является исполнительным органом организации). Главный бухгалтер отвечает за достоверную бухгалтерскую и налоговую отчетности. Как должностные лица, генеральный директор и главный бухгалтер несут административную, гражданскую и уголовную ответственность за действие совершенное от имени общества.


Система налогообложения
Необходимо определиться с системой налогообложения. На сегодняшний день выделяют следующие виды:
Общая система налогообложения (ОСНО),
Упрощенная система налогообложения (УСНО) 6%,
Упрощенная система налогообложения (УСН) 15%,
Единый налог на вмененный доход (ЕНВД).

Выбор наиболее оптимальной системы налогообложения, зависит от размера доходов, прибыли, состава расходов, а также от применяемых контрагентами систем налогообложения.

Этап 2. Подготовка пакета документов

В соответствии с утвержденными требованиями для того, чтобы открыть ООО самостоятельно, необходимо подготовить следующий пакет документов:
Заявление о государственной регистрации (форма 11001). Данную форму заявителю необходимо заверить у нотариуса (у нотариуса необходимо заверение подписей всех учредителей);

Cкачать новую Форму заявления P11001

Требование к оформлению документов
Заявление о переходе на определенную систему налогообложения, отличную от основной системы (при необходимости);
Устав (2 экземпляра, не прошиваются!);
Решение (если учредитель один) (1 экземпляр для налоговой инспекции, 1 оставляем себе – в налоговую инспекцию необходимо сдать один экземпляр); (экземпляр для налоговой не прошивается!)
Протокол общего собрания учредителей в случае, когда более 1 учредителя (1 экземпляр для налоговой инспекции, 1 оставляем себе – в налоговую инспекцию необходимо сдать один экземпляр); (экземпляр для налоговой не прошивается!)
Квитанция об уплате госпошлины (от одного из заявителей) – 4000 рублей за государственную регистрацию. Сформировать квитанцию на уплату госпошлины можно с помощью сервиса «Уплата госпошлины»

Этап 3. Подача документов в ИФНС

В каждом регионе существуют регистрирующие налоговые органы.

На сегодняшний день главным регистрирующим органом столицы и ключевым звеном на пути регистрации юридического лица является МИФНС № 46.

Чтобы регистрация ООО самостоятельно прошла успешно, заявитель (которым может выступать любой из учредителей), (или лицо по доверенности от всех учредителей) должен подать подготовленный пакет документов в налоговую инспекцию по месту регистрации общества с ограниченной ответственностью.

Взамен заявитель (или лицо по доверенности от всех учредителей) получает расписку, где указано:
ФИО заявителя,
Дата, когда необходимо получить документы.

На основании данного документа заявитель или любой другой человек по доверенности (от всех учредителей), сможет получить документы, приведенные в пункте 4.

Этап 4. Получение документов из ИФНС

Через 7 рабочих дней, на основании расписки выданной при подаче документов в налоговую инспекцию, заявитель или лицо по доверенности получает:
Свидетельство о создании Общества (Свидетельство ОГРН)
Свидетельство о постановке на налоговый учет (Свидетельство ИНН)
Устав
Выписку из ЕГРЮЛ
Лист записи ЕГРЮЛ

Этап 5. Открытие расчетного счета

Для полноценного функционирования фирмы, вам необходимо открыть расчетный счет в банке.

Требования к документам, которые необходимы для открытия расчетного счета, различаются в зависимости от банка. Примерный перечень документов таков:
Устав
Свидетельство о создании Общества (Свидетельство ОГРН)
Свидетельство о постановке на налоговый учет (Свидетельство ИНН)
Коды статистики (распечатка с сайта)
Решение о создании общества, заверенное руководящим органом
Приказ о назначении генерального директора и главного бухгалтера, заверенный руководящим органом (оригинал и копия)
Документы на юридический адрес, подтверждающие право собственности, и законность вашей регистрации по данному адресу
Банковская карточка, подписанная генеральным директором, а так же нотариально заверенная
Анкета банка

После открытия расчетного счета необходимо в течение 7 рабочих дней уведомить территориальные налоговые инспекции и фонды: Пенсионный Фонд России (ПФР) и Фонд Социального Страхования (ФСС).

Регистрация в Госкомстате является формой статистического учета предприятий. (происходит автоматически!)

По результатам внесения сведений в целях учета, Госкомстат выдает уведомление о присвоении ОКВЭД (получается при необходимости, госпошлина 416 р)

Достаточно распечатки с сайта, а также при осуществлении внешнеэкономической деятельности.

Получить данное уведомление возможно в территориальном подразделении Госкомстата.

Получаем информационное письмо из Госкомстата (статистика). Для получения письма необходимо при себе иметь копии документов – ИНН, ОГРН, выписка из ЕГРЮЛ, оплатить госпошлину (могут потребоваться другие учредительные документы) На данный момент достаточно копии Выписки из ЕГРЮЛ и госпошлины!

Этап 6. Постановка на учет в фондах

В момент регистрации фирма автоматически встает на учет в фонды:

Пенсионный Фонд России (ПФР) и Фонд Социального Страхования (ФСС).

Далее на юридический адрес фирмы приходят извещения из фондов о постановке на учет. В случае если извещения не дошли, то необходимо получить уведомления на руки.

Данные извещения необходимы для сдачи отчетности, т.к. фонды присваивают каждой фирме свой номер, который заносится в бухгалтерскую программу или прописывается в отчете.

На этом этапе самостоятельная регистрация ООО заканчивается.

Источник: http://ooo.uk-reg.ru/kak-samostoyatelno-zaregistrirovat-ooo/