bg_tel 

      звоните  с  9:00  до  18:00  по  будням
 

Сохраняем бизнесменам 
деньги, время и спокойствие с 2007 года.

Наши клиенты

Масс-Авто394732-s

 DNSrsr

glavrosstroy406043-s


 


Главная \ ПОЛЕЗНОЕ \ БЛОГ \ Как самостоятельно зарегистрировать ООО в Самаре. Пошаговая инструкция.

БЛОГ

« Все новости

Как самостоятельно зарегистрировать ООО в Самаре. Пошаговая инструкция. 06.03.2014 04:56

Шаг 1  Подготовка.

Для начала необходимо определиться с исходными данными.

Название.

Можно зарегистрировать полное наименование, сокращенное наименование, наименование на иностранном языке. Но, есть ряд ограничений при выборе названия. К примеру, запрещено использовать официальные наименования федеральных органов, необходимо разрешение при использовании слова «Россия», «Российская Федерация» и производных.

Юридический адрес.

Под термином «юридический адрес» понимается адрес, указанный в учредительных документах компании. Чтобы зарегистрировать ООО самостоятельно на юридический адрес, нужно иметь либо право на его собственность, либо договор аренды и/или гарантийное письмо от собственника. Также можно зарегистрировать фирму на домашний адрес по прописке директора в случае, если он является учредителем общества.

Кто учредители и размеры вклада в уставный капитал.

Учредителями могут быть как российские так и иностранные физические и/или юридические лица. Уставный капитал ООО должен составлять не менее 10 000 рублей. Распределение долей в уставном капитале позволяет участникам определить объем прав каждого в управлении обществом и получении прибыли (дивидендов).

Кто руководитель и главный бухгалтер.

Руководитель является исполнительным органом организации, избирается учредителем/учредителями. Главный бухгалтер несущий ответственность за достоверность бухгалтерской и налоговой отчетности, назначается директором.

Вид  системы налогообложения.

Существуют следующие виды налогообложения: общая система налогообложения (ОСНО), упрощенная система налогообложения (УСНО) 6% и 15%, единый налог на вмененный доход (ЕНВД). В чем разница между этими системами и какую лучше выбрать я разберу в следующей статье.

Коды ОКВЭД. Виды деятельности, которыми будет заниматься фирма. Выбираются в соответствии с классификатором ОКВЭД. Должны быть зарегистрированы в налоговой инспекции.

Шаг 2. Подготовка пакета документов.

Чтобы открыть ООО в Самаре, необходимо подготовить следующий пакет документов:

  • Заявление о государственной регистрации (форма 11001).
  • Устав – 2 экземпляра. Можно заверить у нотариуса либо не заверять, на усмотрение учредителей.
  • Решение (если один учредитель) либо протокол общего собрания учредителей (если 2 и более учредителей) – 2 экземпляра, 1-й – оставляем себе, 2-ой – подаем в налоговую инспекцию.
  • Квитанция об уплате госпошлины (от одного из заявителей) в размере 4000 рублей.

Шаг 3. Подача документов в налоговую инспекцию.

Учредителям (или лицу по доверенности от всех учредителей) необходимо подать документы на регистрацию в Единый регистрационный центр по Самарской области по адресу ул. Сергея Лазо, 2а (либо через МФЦ).  При подаче документов сотрудник инспекции должен выдать Вам расписку о приеме документов. На основании расписки заявители, либо лицо по доверенности, сможет получить готовые документы о регистрации фирмы.

Шаг 4. Получение документов из налоговой инспекции.

На основании расписки, выданной при подаче документов, через 5-7 рабочих дней заявители, либо доверенное лицо, получает следующие документы:

  • Свидетельство о государственной регистрации Общества (Свидетельство ОГРН)
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет (Свидетельство ИНН)
  • Устав
  • Лист записи

Шаг 5. Изготовление печати.

Для полноценной работы фирмы необходимо заказать печать.
Для этого нужно предоставить фирме, оказывающей услуги по изготовлению печатей Свидетельство ОГРН и Свидетельство ИНН.
Удобнее заказать печать на автоматической оснастке.

Шаг 6. Открытие расчетного счета.

Для открытия расчетного счета Вы можете выбрать любой понравившийся банк.
Критерии выбора: надежность, тарифы, расположение офиса и т.д.

Примерный перечень документов:

  • устав,
  • свидетельство ИНН,
  • свидетельство ОГРН,
  • коды статистики,
  • решение (протокол) о создании общества,
  • приказ о назначении генерального директора и главного бухгалтера,
  • документы на юридический адрес (договор аренды или право собственности),
  • банковская карточка,
  • анкета банка.

Шаг 7. Постановка на учет в фондах.

В процессе регистрации в ИФНС, фирма автоматически встает на учет в  фонды: Пенсионный фонд России (ПФР) и Фонд Социального страхования (ФСС).
На юридический адрес фирмы должны приходить извещения из фондов о постановке на учет. Однако, на практике извещения не всегда приходят , поэтому лучше получить их на руки в территориальных отделениях фондов.

 

На этом этапе самостоятельная регистрация ООО в Самаре заканчивается. 

Так же Вы можете заказать регистрацию ООО в нашей компании.

 

Хотите поделиться своим мнением или задать вопрос?


Комментарии

2016-04-29 02:38:03 Наталья № 5926803
Очень полезная статья! Спасибо автору.

Ответить / Цитировать

*Имя:


E-mail:


*Комментарий: